Saturday, March 08, 2008

Новый блог

В связи с переездом создал новый блог: В Корее - http://butakovsinkorea.blogspot.com/

Добро пожаловать!

Wednesday, January 02, 2008

Йола - Абуджа - Лондон - Амстердам - Лондон - Москва - Барнаул

Середина и конец семестра прошли в трудах праведных так что и блог пополнять то некогда было.

Из Йолы мы вылетели 15 декабря, заранее, хотя самолет на Лондон бал только через 2 дня. Нас неплохо поселили в Шератон. А там.... Долгожданная чистота и рестораны. Из Лондона полетели в Амстердам и там пробыли неделю-отдыхали от Африки.

Мне запомнилось 2 события
1. у нас потеряли вещи и мы практически в майках добирались в отель... На улице был Лед на лужах. На следующий день пошли и накупили одежды.... И наши чемоданы нашлись...

Второе- поход в музей мадам Тюссо. Страшно во всех отношениях.

Третье - музей тропиков. Интересно представлена история колониализма в Голландии.

Четвертое- поездка на сыродельню и в мастерскую по изготовлению клогов - деревянной обувки.

Пятое - органный концерт на Рождество. Очень впечатляюще и... Как то просто и душевно. Полный восторг.

Двумя воспоминаниями обойтись не удалось ))

Потом был полет, встреча с кислыми рожами пограничников (на всех "здравствуйте" не напастись видимо) и гадким обслуживанием авикомпании S7 (сибирь). И вот мы дома.

А дома родные и друзья! Прибыли мы 27 Декабря. И наступил период который можно окрестить - Безработица. Но для этого и последующих периодов решено завести другой блог который надеюсь будет интересным.

Friday, October 26, 2007

Проводил сегодня экзамен.

Вернее я провел 3 экзамена. Фотографии получились только с одного. все-таки камера в телефоне это ерунда... или я совсем форографировать не умею.

На фото счастливые лица студентов пытающихся что-то произвести на Unix'e.

Monday, October 15, 2007

Конец Рамадана и Бегемоты

В связи с окончанием священого месяца Рамадан и поста в стране был обявлен выходной и еще один добавил университет. Таким образом у нас образовалось 4 выходных. В один из них мы поехали на водохранилище Кири.
Дорога заняла около 3 часов. 2 часа до самой дамбы и еще час до удаленной деревни при полном отсутствии дороги.

Противоконтробандный патруль

Рыбаки на водохранилище

Слив с плотины

А вот и профессура

Влад изображает самолет

Дети и старик в близлежащей деревне

Воодушевляющая надпись на машине

рыбаки на лодке

Это уже удаленная деревня.

Ничто не предвещало что под водой в этой заводи живут чудища.

Уточки, детишки. Все спокойно

и тут из под воды стали появляться и пофыркивать ..... они.

Дети заметно волновались когда бегемоты фыркали.

Метров 30-40 до дикого бегемота

Очевидно что местные дети рассматривали нас а не бегемотов с которыми они живут по соседству

Несколько фотографий на берегу с местным населением.

В деревнях это распространенный способ провести время - посидеть под деревом.

Просушка супермелкой рыбы

На дороге. Видимо те кто прячутся знают что фотография - это способ похитить душу :)

Monday, October 01, 2007

День Независимости

Много много лет назад /1960/ Нигерия обрела независимость и перестала быть Английской Западной Африкой. Празднуется это событие 1 октября. в стране был выходной день. В университете был устроен праздник и студенты нарядились в национальные одежды чтобы представить свой штат.
Начлось все довольно поздно по времени и поэтому мы пробыли там недолго. Было красочно, выступали артисты и нам понравилось.

Friday, September 21, 2007

Фотографии которым полгода

Добавил фотографии из Амстердама-Парижа-Кале в Мае 2007 - см Photos - Paris, May 2007 слева.
Приятно вспомнить хорошую поездку :)

Thursday, September 20, 2007

Нашли отличную макрель

Два года назад я видел вывеску где-то рядом с базаром что мол продаем свежемороженную рыбу. и вот наконец то мы решились походить по этому району и поискать это место. и... нашли отличную свежемороженную макрель за очень дешево. Макрель-это большая скумбрия по нашему. Макрель - это вкусно! На фото один из вариантов как мы ее готовим - на гриле после мариновки в апельсиновом соке :)!

Занятия начались 6 сентября. начались с большой неразберихи с расписанием да и студенты прилетели с большим опозданием, Хотя университет организовывал для них 2 чартерных Боинга 737 из Абуджи. Hо все таки мы взяли старт на наш 16 недельный марафон. Через 3 недели после начала мне добавили еще один класс и теперь нагрузка выросла с 14 до 18 часов в неделю /если считать по русской системе/. Просто экспуатациая какая-то. Однако за лишний курс обещали заплатить ... поглядим.